Министерство образования Республики БеларусьОтдел по образованию Городокского районного исполнительного комитета
Государственное учреждение образования"Вировлянская начальная школа"
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Перечень нормативных документов, регламентирующих приём детей в 1-й класс:
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, регламентирующие приём в первый класс .doc (77 КБ)
Указ Президента Республики Беларусь от 25.01.2018 г. №30 «О приеме в учреждения общего среднего образования и обучении в них» .pdf (12.5 КБ)
ПОРЯДОК ПРИЁМАВ 1 КЛАССЫ УЧРЕЖДЕНИЙОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯРЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Прием документов в I классы УОСО осуществляется с 12 июня по 15 августа. При наличии свободных мест документы могут быть поданы до 28 августа.
Заявления от родителей (законных представителей) детей, проживающих в микрорайоне УОСО, совместно с иными документами, принимаются в соответствии с утвержденным графиком лицами, определенными ответственными за прием документов.
Для приема заявлений от родителей (законных представителей) детей, не проживающих в микрорайоне данного УОСО, устанавливается следующий порядок:
В случае обращения до 12 июня к руководителю УОСО родителей (законных представителей) детей, которые не проживают в микрорайоне данного УОСО, заявление регистрируется как обращение гражданина, на которое дается ответ в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращении граждан и юридических лиц».
ДОКУМЕНТЫПРИНИМАЮТСЯ В КАБИНЕТЕ ДИРЕКТОРА
с 12 июня по 15 августас понедельника по пятницу 8:00 — 16.00, суббота 9:00 — 13:00
ДОКУМЕНТЫ СДАВАТЬ В ФАЙЛЕ
В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
ПРИМЕРНЫЙ ОБЪЕМ ЗНАНИЙ КМОМЕНТУ ПОСТУПЛЕНИЯ В ШКОЛУ
I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Он ушла на речку. Там увидел маленькую рыбку. Потом бросил один камни. Из воды выпрыгнул зеленый лягушка.
23. Разложить серию картинок на тему «Что сначала, что потом».
II. ГРАММАТИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ РЕЧИ
Он вышел, когда было…Миша взял игрушку, которая…Он не пошёл на прогулку, потому что…Если кусок льда принести в комнату, то…Мальчик весело смеялся, несмотря на то, что…
III. УМЕНИЕ СЧИТАТЬ
IV. СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Дружили муравей и осёл. И вот однажды встречаются они, и муравей спрашивает: «Почему ты, осёл, такой грустный?» «Я такой голодный»,- отвечает осёл. «Не грусти, ослик. Я тебе помогу. Иди по этой дороге и там за пригорком, увидишь высокую, сочную траву, вот и наешься». Обрадованный осёл, побежал по дороге искать траву. Бегал-бегал, ничего не нашёл. Обиделся осёл, решил, что муравей обманул его. Как ты думаешь, обманул муравей осла или нет?
V. ПРОВЕРКА СФОРМИРОВАННОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОИЗВОЛЬНОЙ СФЕРЫ
Предлагается рисунок, который ребёнок должен, как можно точно, скопироватьVI. РАБОТА ПО ОБРАЗЦУ
Срисовать буквы, написанные латинским шрифтом.